• 22 марта 2018, четверг
  • Екатеринбург, ДЦ "Маршал", ул. Шейнкмана, 9

Воркшоп по управлению воронкой продаж и маркетинга

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2221 день назад
22 марта 2018 c 9:00 до 13:00
Екатеринбург
ДЦ "Маршал", ул. Шейнкмана, 9

За 4 часа вы найдете узкие места в своей воронке продаж и узнаете, как их устранять в конкурентной ситуации и условиях ограниченного времени.

Работая со своими клиентами, мы увидели потребность разбираться в связке продаж и маркетинга и сделали интерактивный воркшоп. Получили позитивную оценку от участников прошлого мероприятия:

Даниил Силантьев, Co-founder Inbox Marketing

Александр Устинов, Founder & CEO BeaversBrothers 

Яков Гринемаер, основатель и генеральный директор компании "ГИГАНТ ДВЕРИ"

Евгений Храновский, генеральный директор группы компаний "Альво"

Виталий Попов, CEO Titansoft

 

Зачем идти на это мероприятие?

  1. В интерактивной игровой форме самому разобраться, как работают ваши диджитал-каналы маркетинга и продаж.

  2. Узнать пути решения типовых проблем, “узкие места” систем и то, как эффективно их решать.

  3. Понять, какие управленческие решения можно и нужно принимать в конкурентной ситуации, связанной с падением продаж, конверсии, величины чека, изменения конкурентной ситуации. 

  4. Пообщаться, вместе решая проблемы и выполняя задания с руководителями, ведущими специалистами развивающихся компаний Екатеринбурга.

 

Кому будет полезно:

  • Управляющие собственники

  • Директора компаний

  • Коммерческие директора и руководители продаж

  • Руководители отдела маркетинга

Результат мероприятия:  

  1. Стандартная схема управления продажами и маркетингом станет полностью прозрачна и оцифрована, а значит вы поймете, как на практике контролировать и корректировать свою личную воронку продаж.

  2. Обмен опытом, разбор, понимание и осознание “бест практикс” в маркетинге и продажах.

  3. Рост компетенции участников, их мастерства в привлечении клиентов через продажи и управление маркетингом.

  4. Новый опыт обращения участников к наиболее современным способам коммуникаций с ЦА (диджитал-каналы маркетинга и продаж).

  5. Отработка навыка принятия решения в условиях конкуренции и ограниченного времени.

Формат мероприятия:

Интерактивный тренинг, на котором участники, разбившись на команды, повышают свое мастерство в управлении диджитал-маркетингом.

Участники 20-30 человек, в команде — 2-3 человека.  

Длительность: 4 часа

Каждая команда:

  1. Получает маркетинговой кейс с начальными сведениями, остальные данные - в результате  действий, уточняя свою цифровую воронку продаж.

  2. Имеет определенный набор действий, которые можно применять. Каждое действие имеет свою цену в ресурсе, который ограничен — в реальном бизнесе время, деньги, силы и компетенции ограничены, так в этой модели они также ограничены, но одним ресурсом.

  3. Вырабатывает план действий, исходя из кейса, затем презентует решение.

  4. После совершения действия-хода узнает результат и уточняет, что изменилось, какие сведения, связанные с кейсом, подкорректировались.

  5. Игротехники объясняют, как результат действий команды связан с их действиями и почему, и начисляют очки ресурса команде.

Группы соревнуются друг с другом, принимают решения в условиях ограниченного времени, что является моделью реальной деятельности — временные ресурсы всегда ограниченны. 

Все команды находятся на конкурентном рынке и их действия влияют друг на друга. Команда, научившаяся недорого и качественно привлекать клиентов, уменьшает эту возможность у других компаний — рынок ограничен.

Каждый ход команды анализируют поступившую информацию и принимают новые решения.

Участники рефлексируют, потому что присвоенные знания и навыки запоминаются на порядки лучше прочтенных.

 

"Эта игра дала мне новые инструменты и точки зрения на процессы маркетинга. После этого в течение 3 месяцев мы проводили изменения, полученные благодаря другому взгляду." 

Даниил Силантьев, Co-founder Inbox Marketing

 

"Игра четко показывает необходимость интеграции современных систем связи и CRM."

Евгений Храновский, генеральный директор группы компаний "Альво"

 

"Сделал для себя интересные обобщения в области связки маркетинга и продаж, обсуждали с сотрудниками, помогло нам в наших дальнейших взаимодействиях с клиентами."

Александр Устинов, Founder & CEO BeaversBrothers 

 

Воркшоп будет проходить в уютном рестобаре "Улетели".

Для гостей предусмотрена возможность заказа бизнес-ланча.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше