Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
За 4 часа вы найдете узкие места в своей воронке продаж и узнаете, как их устранять в конкурентной ситуации и условиях ограниченного времени.
Работая со своими клиентами, мы увидели потребность разбираться в связке продаж и маркетинга и сделали интерактивный воркшоп. Получили позитивную оценку от участников прошлого мероприятия:
Даниил Силантьев, Co-founder Inbox Marketing
Александр Устинов, Founder & CEO BeaversBrothers
Яков Гринемаер, основатель и генеральный директор компании "ГИГАНТ ДВЕРИ"
Евгений Храновский, генеральный директор группы компаний "Альво"
Виталий Попов, CEO Titansoft
Зачем идти на это мероприятие?
В интерактивной игровой форме самому разобраться, как работают ваши диджитал-каналы маркетинга и продаж.
Узнать пути решения типовых проблем, “узкие места” систем и то, как эффективно их решать.
Понять, какие управленческие решения можно и нужно принимать в конкурентной ситуации, связанной с падением продаж, конверсии, величины чека, изменения конкурентной ситуации.
Пообщаться, вместе решая проблемы и выполняя задания с руководителями, ведущими специалистами развивающихся компаний Екатеринбурга.
Кому будет полезно:
Управляющие собственники
Директора компаний
Коммерческие директора и руководители продаж
Руководители отдела маркетинга
Результат мероприятия:
Стандартная схема управления продажами и маркетингом станет полностью прозрачна и оцифрована, а значит вы поймете, как на практике контролировать и корректировать свою личную воронку продаж.
Обмен опытом, разбор, понимание и осознание “бест практикс” в маркетинге и продажах.
Рост компетенции участников, их мастерства в привлечении клиентов через продажи и управление маркетингом.
Новый опыт обращения участников к наиболее современным способам коммуникаций с ЦА (диджитал-каналы маркетинга и продаж).
Отработка навыка принятия решения в условиях конкуренции и ограниченного времени.
Формат мероприятия:
Интерактивный тренинг, на котором участники, разбившись на команды, повышают свое мастерство в управлении диджитал-маркетингом.
Участники 20-30 человек, в команде 2-3 человека.
Длительность: 4 часа
Каждая команда:
Получает маркетинговой кейс с начальными сведениями, остальные данные - в результате действий, уточняя свою цифровую воронку продаж.
Имеет определенный набор действий, которые можно применять. Каждое действие имеет свою цену в ресурсе, который ограничен в реальном бизнесе время, деньги, силы и компетенции ограничены, так в этой модели они также ограничены, но одним ресурсом.
Вырабатывает план действий, исходя из кейса, затем презентует решение.
После совершения действия-хода узнает результат и уточняет, что изменилось, какие сведения, связанные с кейсом, подкорректировались.
Игротехники объясняют, как результат действий команды связан с их действиями и почему, и начисляют очки ресурса команде.
Группы соревнуются друг с другом, принимают решения в условиях ограниченного времени, что является моделью реальной деятельности временные ресурсы всегда ограниченны.
Все команды находятся на конкурентном рынке и их действия влияют друг на друга. Команда, научившаяся недорого и качественно привлекать клиентов, уменьшает эту возможность у других компаний рынок ограничен.
Каждый ход команды анализируют поступившую информацию и принимают новые решения.
Участники рефлексируют, потому что присвоенные знания и навыки запоминаются на порядки лучше прочтенных.
"Эта игра дала мне новые инструменты и точки зрения на процессы маркетинга. После этого в течение 3 месяцев мы проводили изменения, полученные благодаря другому взгляду."
Даниил Силантьев, Co-founder Inbox Marketing
"Игра четко показывает необходимость интеграции современных систем связи и CRM."
Евгений Храновский, генеральный директор группы компаний "Альво"
"Сделал для себя интересные обобщения в области связки маркетинга и продаж, обсуждали с сотрудниками, помогло нам в наших дальнейших взаимодействиях с клиентами."
Александр Устинов, Founder & CEO BeaversBrothers
Воркшоп будет проходить в уютном рестобаре "Улетели".
Для гостей предусмотрена возможность заказа бизнес-ланча.